Episode 32 [Сдаться или надеяться]
Pt.1
Белый, словно построенный из чистейшего снега, коридор слегка подсвечивался слабыми лампами. Внезапно все они разом вспыхнули, наполняя живым дневным светом каждый уголок. Дверь, которая на белом фоне не отличалась от стены, медленно отъехала вверх. В коридор быстрыми шагами вошел высокий человек в чёрном пиджаке и солнечных очках. Рядом шли два других человека, один из которых что-то рассказывал. Оба других явно были врачами, поскольку были в длинных халатах, на которых красовался знак красного креста. Все трое подошли к кубической колонне со сглаженными краями. Каждая из сторон имела длину около десятка метров. Высота колонны тоже была не слишком большая – ограничивал потолок, который расположился в трёх метрах над полом. Один из докторов всё что-то говорил, но человек в чёрном его явно не слушал и одним жестом приказал уйти. Как только один из докторов ушел, дверь, через которую все трое вошли, медленно опустилась. Свет слегка пригас. Человек в чёрном повернул свой вопрошающий взгляд в сторону врача.
-Она может увидеть… - Тихо сказал врач.
-Почему шепотом? – Громко, но не показательно спросил человек в чёрном.
-У неё очень хороший слух…
-Ну покажи же ту, кого ты так нахваливаешь. – Невольно понизив громкость, человек встал перед колонной.
Врач тяжело вздохнул. Стена, перед которой стояли ода человека медленно поднялась вверх, обнажив стекло. Человек в чёрном невольно сделал шаг назад. Прямо у самого стекла на него в упор смотрела девушка с кошачьими ушами. О том, что это была девушка свидетельствовало тело, не прикрытое одеждой и лицо, скорее принадлежавшее совсем ещё ребёнку. В остальном она скорее походила на накаченного мужика, не вышедшего ростом.
-Она нас видит. – Спросил человек.
-Нет. – Ответил доктор, смотря на девушку. – Но, я уверен, очень хорошо слышит.
-Это же стекло пуленепробиваемое? – Удивлённо спросил человек в чёрном, указывая на здоровенный след удара в углу, где стекло сильно потрескалось.
-Да… Но её это не останавливало. Она с одного удара чуть не выбила его. Но, видимо, не стала выбивать намеренно. Мы с тех пор укрепили стекло в 3 раза. Теперь нас отделяет двадцатисантиметровая стена стекла. Это ей не под силу.
-Итак, - человек изумлённо подошел поближе. – Опишите, что она умеет.
-Пока ничего – ей только двенадцать. – Глухо ответил учёный. – Но данные у неё зашибические. Она может не дышать почти час, она может не спать неделю, как, впрочем и не пить. К тому же это не убавляет ей сил вовсе. Еды она может не касаться почти месяц. Но с другой стороны ест всё. Жуки, трава, кости… Разве что только не камни.
При словах о жуках человек в чёрном немного пошатнулся – он боялся насекомых.
-Так же у неё отличные физические данные. Она спокойно видит в темноте, может взглядом приближать объекты. Увеличение, как мы выяснили, всего в 4 раза, но это лучше чем ничего. К тому же взгляните на её мускулатуру…
-Об этом я и хочу поговорить. – Человек обернулся и со злобой смотрел на врача. – Она и так слишком опасна, чтобы быть на свободе, а вы ей ещё и тренажерный зал устраиваете?
-Нет, всё куда хуже… Её мускулатура обладает невиданными свойствами, и способна расти в двенадцать раз быстрее, чем у здорового мужчины. Мы ей не давали никаких снарядов для упражнений – наоборот – мы создали ей условия, где вообще не нужно было двигаться, но она не захотела. Она начала отжиматься, подтягиваться…
-Это невозможно… - Вы сказали, что пробудили ей всего пол года назад…
-Да… И за эти пол года она стала силой с мужика, который шесть лет ходил в тренажерный зал. Кроме того у нас есть подозрения, что она может подавлять чувство боли. Не один человек после того удара о стекло, что сделала она, просто бы не смог стоять рядом, даже не взглянув на окровавленный кулак… Ах да, и ещё у неё не ломаются кости.
Человек в чёрном недоверчиво смотрел в лицо, после чего доктор повёл его вдоль окна. Девушка-кошка проводила их взглядом и отошла от окна. Только сейчас помимо женской груди человек в чёрном заметил один, но явно не мужской орган.
-У неё…
-Да. – Перебил врач. – Такой прирост требовал множества мужских гормонов, поэтому ещё на стадии разработки мы ей привили двоеполость.
-Так это она или он?
-Это зависит от того, кем вы хотите её видеть… Она способна как зачать, так и выносить ребёнка. Обе половые системы полностью функциональны…
-То есть она может сама с со…
-Нет. – Рассмеявшись перебил доктор. – Не может. Мы это предвидели и блокировали. Зато у нас возникли другие проблемы. – Тяжело вздохнув доктор поник. – Она способна сноситься не только со своими сородичами, но и с людьми. А что хуже всего – и со многими животными. Мы пока ещё не можем объяснить этот факт…
Но человек уже не слушал – он лишь подошел к трещине в окне. С близкого расстояния она казалась куда более страшной. Пуленепробиваемое стекло было пробито на пять сантиметров вглубь. Это означало, что на тот момент неке потребовалось бы всего ещё два сантиметра, чтобы спокойно бежать. Презрительный взгляд неки, направленный прямо в глаза человеку заставил его опомниться.
-Она нас точно не видит?
-Точно… Но она прекрасно слышит как вы дышите. Её, как видите, не останавливает даже стена со звукоизоляцией. Кстати, а не кормим мы её потому что…
-Вы её не кормите? – Перебил человек в чёрном.
-Конечно нет. Если не прекратить поставку элементов в её организм, она уже через неделю сможет разбить и вдвое большее стекло. Мы ей даём только воду. Раз в два дня мы наливали её через тот аппарат. – Врач показал пальцем на скрученную стальную трубку. – Но, как видите, она её сломала. Уже пятый день сидит без воды и еды.
-Немедленно напоите её. – Глосс человека сорвался.
-Но..
-Немедленно. И принесите еды.
-Мы не может так риск…
-Если ты сейчас же не прикажешь её напоить и накормить – я уволю тебя. А ты, верно, знаешь, что у нас бывших сотрудников не бывает.
Врач мрачно огляделся.
-Она сломала вчера и приёмник для пищи. – Недовольно ответил он.
-Так пошли кого-то в камеру!
-Хорошо. – Тихо сказал врач и уставил злобный взгляд в лицо человеку. – Но знай: Она сбежит.
-Ты мне угрожаешь?
-Нет. Предостерегаю.
-Быстро…
Врач резко отошел.
-Троих охранников сюда, быстро. Стив, немедленно принеси жаренного кролика и пятилитровую баклаху воды. – Крикнул он в рацию.
Охрана пришла моментально. А вот еды и воды пришлось ждать около получаса. Все пол час нека ходила из стороны в сторону. Наконец пришла еда с водой.
-Все трое охранников взяли на мушку дверь, как будто готовясь к штурму. Врач, перекрестившись, подошел к двери, которая, к слову, тоже была белая.
-Слушай внимательно. – Раздалось внутри комнаты неки. – Мы дадим тебе еду и воду. Отойди к дальней стенке и сядь на руки. Нека молча проделала процедуру.
-Если ты шевельнёшься – мы откроем огонь на поражение. Ты поняла?
Нека молча кивнула. Дверь в комнату медленно отползла Охранники тут же взяли на мушку неку. Человек с едой медленно пошел вперёд.
-Вы будете стрелять на поражение? – Едва слышно сказал на ухо врачу человек в чёрном.
-Да… Но у нас в пистолетах мощное снотворное – её организму с ним не справиться. Три шприца она выдержит и уснёт. Если их будет больше – она умрёт.
Тем временем человек подошел и медленно поставил еду и воду. Как раз в этот момент нека услышала разговор человека и врача. Хоть они сами едва слышали друг друга, нека слышала всё так, будто говори это ей на ухо. Она мгновенно отпрыгнула от стенки и подлетела (по воздуху) к человеку с едой. Дротики тут же полетели в неё, но она закрылась телом и, выхватив у того из-за пояса точно такой же пистолет, начала стрелять в сторону двери, которая почти сразу закрылась. Тем не менее один охранник упал замертво. Не теряя ни секунды, нека одним ударом оторвала голову у врача и с огромной силой бросила её в окно. Удар был такой силы, что стекло пробилось на пять сантиметров вглубь, а голова лопнула как помидор. В этот же момент, когда остатки головы ещё не успели упасть, нека мощнейшим ударом (Она опять же ударила телом врача. Прим.автора) дала трещину по всему окну. Охранники бежали как могли, пытаясь оббежать колонну. Но они проделали только половину пути в десять метров, когда нека у же отбрасывала тело врача, в котором были сломаны все кости, какие только можно было сломать. Следующий удар она провела рукой. Стекло наконец поддалось и со второго удара разлетелось. Один кусок размером с девятнадцатидюймовый электронно-лучевой монитор выпал вперёд. Не теряя ни секунды, нека выпрыгнула в щель. Охраннику оставалось до конца ещё порядка двух метров… Но конец подкрался неожиданно… Мощная рука ударила его в лицо, сломав нос и челюсть, при этом начисто лишив обладателя носа и челюсти сознания. Впрочем это не сильно облегчало страдания – голова почти моментально с хрустом соскочила. Охранника, который к тому моменту только успел показаться из-за угла, нека всадила шприц прямо в глаз.
Мозг неки работал на пределе. План, который она сочинила за полторы минуты работал идеально. Теперь оставалось вынырнуть из камеры. К счастью дверь пока ещё была закрыта. Врач не успел передать сигнал, чтобы её закрыли. Или успел, но кнопку ещё не нажали. В любом случае тормозить было нельзя. Не выпуская голову из рук, нека побежала к двери. Дверь медленно пошла вниз. Нека прыгнула и усела вытащить хвост из-под неё в самый последний момент – дверь захлопнулась. Она поднялась и осмотрелась. Перед ней стояло два совсем молодых врача. Оба они смотрели на неку, которая держала в руке голову, а сама поигрывала мышцами и стирала с лица кровь охранника и врача. Не дожидаясь реакции, нека откинула обоих и побежала по коридору, на ходу кусая сочное мясо из шеи человека. Впрочем, кусать шею ей пришлось совсем не долго – она встретила небольшую закусочную по пути и тут же сгребла с неё гамбургеры и пару литров колы, оставив изумлённому (А ныне лечащемуся в психиатрической клинике. Прим.автора) продавцу обглоданную голову на прилавке.
Охраны почти не было. Только врачи у учёные. Тем было лучше. На первый эта нека не пошла намеренно – там её сто процентов уже ждали. Определить этаж, на котором она была, сейчас оказалось сложнее, поэтому пришлось прыгать наугад. Окно было не преградой – предусмотрительная нека выбила его вместе с рамой и прыгнула далеко вперёд так, чтобы не задеть осколки. Не задела.
Тем не менее, худшие мысли неки подтвердились – она была на острове. Берега, разумеется, видно не было. Нека тихонько потёрла себя между ног, после чего посмотрела на пальцы. На них по издевательски красовалось пятно крови, смешанное с чем-то, что придавало отвратный запах. На уровне инстинкта нека знала – плыть она не может, тем более в настолько грязной воде.
Оставалось два варианта:
1.Сдаться и надеяться, что за то, что она сделала, её оставят жить и, возможно, она когда-нибудь увидит свободу
2.Искать лодку. Лодку, корабль, катамаран, водный байк – что угодно.
Впрочем, это всё было слишком очевидно для преследования, которое явно уже началось. Преследователи знали, что она не сможет плыть – о её состоянии заботился сам Самуил и, конечно, знал о месячных, поэтому в воду за ней не сунуться. Надо было найти аптеку.
Быстро направившись к зданию, из которого она только вылезла, она по стене забралась на второй этаж и схватила медсестру, подняв её за шиворот на метр от земли (Позже медсестра впала в депрессию, а затем в кому. Вывести из комы до сих пор не удалось. Сейчас планируется отключение аппаратов по поддержанию жизни в связи с просьбами близких. Прим.автора).
-Где аптека! – Заорала нека.
Её голос был одинаково не похож ни на мужской, ни на женский. Медсестра в ужасе показал на коридор. Нека уже успела пробежать метров десять, когда ошарашенная сестра только коснулась ногами пола. Через тринадцать секунд нека ворвалась в аптеку. Наскоро отыскав тампоны, она на глазах удивлённой публики использовала их, после чего вернулась тем же путём, что и пришла.
Вода была мутной, но помимо внешних век у неки были и внутренние – прозрачные, так что в купе с тепловым зрение путь был прекрасно виден. Далеко вздымалось красное облако, явно свидетельствующее о наличии города. Да и в воде была видна «красная река». Это явно были отходы с какого-нибудь завода. Нека поплыла вдоль этой «реки».
___
Ошеломлённый врач с трудом сдержал рвоту, когда выходил из помещения.
-Как? Как она… -Бурчал себе под нос человек в чёрном.
-Я предупреждал. – Рявкнул врач.
-Но она не… - Человек запнулся.
-Да, не человек. – Размеренно ответил врач и побрёл по коридору.
По коридору, к слову, уже носились военные. В небе звучал гул вертолёта.
Уже вечером, когда закат перестал резать глаза, человек в солнечных очках сидел на пляже, глядя в сторону города.
-Мы обыскали все корабли. – Раздался голос за спиной.
Человек вздрогнул, но не обернулся.
-Наверное, глупышка прячется в подвале или где-то в здании.
-Почему вы не предполагаете тот факт, что она уплыла? – Спросил человек в очках и пиджаке, затягивая сигарету.
-К неё месячные. – Коротко ответил врач.
-Отку…
-Я лично слижу за её состоянием. – Оборвал врач.
Врач скрылся, а человек медленно шел по пляжу, пока не наткнулся на надпись на мокром песке.
«Спасибо тебе, человек из зазеркалья. Никто не забыт и ничто не забыто.»
Человек внимательно посмотрел на надпись и только успел её прочитать, как её смыло волной. Он улыбнулся в сторону моря.
-САМУИЛ!!! – Завопил он так сильно, что чайки, сидевшие на буе в полумиле и то взлетели.
___
Pt.2*
Нека выбралась на берег только вечером – до берега оказалось более трёх миль. Руки и ноги не устали, отдышки не было. Только глаза немного болели от длительного напряжения. К сожалению отключать тепловое зрение было очень опасно – в темноте могли быть люди. Увидев на территории завода неку, они вряд ли бы обрадовались. Тем не менее людей не было вообще. Даже пытаясь отыскать кого-нибудь у пнриметра, нека упиралась лишь в забор и небольшие будки, судя по фиолетовому цвету, пустовавшие уже очень давно. Тем не менее, завод мало походил на заброшенный, а значит внутри можно было раздобыть и еду и одежду. Насчёт одежды нека оказалась права на все 100%. Внутри имелся обширный склад, в котором можно было найти практически всё. Охраны не было. Не было на счастье самих охранников – нека была так зла, что разорвала бы их на части. Но после того как она оделась и поела, злость на весь мир заметно спала, и теперь захотелось немного подремать. Хотя закуска из собаки и пары крыс оказалось не слишком приятной на вкус, это было куда лучше, чем ничего. Хоть нека могла и не есть долгое время, она предпочитала наедаться вдоволь.
Утром нека проснулась от чьего-то голоса. Голос звал собаку (судя по ошейнику, на котором было написано «Макс», именно ту, чьи кости вчера были окончательно обглоданы. Прим.автора) по имени Макс. Глосс ходил по всему складу. Разумеется, нека не стала ждать, пока голос дойдёт до неё и ушла через окно. На улице стояло лето. Нека не знала времени года, поскольку всю жизнь ни разу не была на улице. В смысле может и была, но об этом явно не помнила. Яркое солнце только что перевалило над деревьями и светило ровно.
Это и впрямь был город. Завод находился на самой его окраине. До ближайшего дома было порядка километра, но не дом волновал неку. В воротах не было охранника, как не было его и вчера.
«Либо у них нет ничего, что им надо охранять, либо они уверенны в своей безопасности» - Подумала нека и спряталась в тени дерева. Что защищать у людей было явно – помимо одежды на складе было много разных ярких штуковин. Это означало, что они были уверенны в безопасности.
Трёх метровый забор, окружавший завод, перелезть смог бы и ребёнок, но ясно никто даже близко не подходил.
«Снайперы?» - Подумала нека, но тут же поняла: Будь тут снайперы, они бы не плюнули на появление неки ночью. Значит забор был под током. Кинутая деревяшка это явно подтвердила – искры прошли по ней, немного откинув. Впрочем ток явно был для устрашения и не играл особой роли в случае с некой, поскольку перепрыгнуть забор на три метра было не сложно, если прыгнуть от стенки. Тем не менее забора всё равно пришлось коснуться. В самом конце, когда, оттолкнувшись от стенки, нека подлетала к забору, ей пришлось срочно искать опору, чтобы не врезаться в забор. Убар был не сильным, но довольно ощутимым. Рука немного тряслась. Успокоив сердце, нека побежала лесами. В городе явно её бы ждали, поэтому лес был самым безопасным местом. В лесу она не упускала почти не единого шанса поесть. Она ела белок, кроликов… Чуть не убила волка, но тот успел убежать довольно далеко, прежде чем камень его нашел.
Часа через два в лесу она увидела человека. Он медленно шел, держась за руку. Человек был отличной пищей, хоть и крайне невкусной. Перед тем, как есть человека, нека решила поговорить. Странно, но как только она вышла человеку на встречу, он вовсе не удивился. И продолжил медленно идти вперёд.
-Ты не удивлён? – Спросила она его.
Человек медленно (Оч.медленно) подошел к неке.
-Девочка, беги отсюда, пока я тебя не пристрелил, и тогда я сделаю вид, что не видел твою звериную морду. – В голосе звучало спокойствие.
Нека попятилась в изумлении – такой дерзости она не ожидала. Человек, яно терявший силы с каждой секундой, не мог разговаривать с более сильным противником.
-Кто ты?
-Блин… - Человек медленно достал пистолет и сделал пару выстрелов в сторону неки.
Правда оба выстрела были заранее не в неё, поскольку стрелял человек выше её головы. Нека резко прыгнула и, схватив пистолет, резким движением смяла его, приведя в негодность.
-Ну-ну… - Человек медленно сел. – Убьешь безоружного? Как же честь.
-Не безоружного… - Тихо сказала нека и села напротив, сложив ноги в позе лотоса. – А всего лишь человека. К тому же убью, а отомщу. И, как раз таки, это и будет мщением чести…
-Месть. – Человек невольно рассмеялся.
Теперь, когда он сидел напротив, было ясно видно, что в животе у него дырка, а правая рука в трёх местах была прострелена.
-Месть, это когда кто-то расплачивается за что-то, как я понял. А я тебе ничего не сделал.
-Вы, люди, все вмести. Вы не достойны жизни на земле…
-Мы не убиваем беззащитных. – Поспешил прервать её человек, заметя, что подушечки её пальцев порвались и оттуда вылезли небольшие, но очень острые когти.
-Мою мать поймали, когда она уже была готова дать потомство в виде моей старшей сестры и брата. Её чуть не убили, когда поймали. Она потеряла детей. Потом её почти год пытали, пытаясь внушить, чтобы она не отвергала плод. Для этого на её глазах рвали на части самцов нашего племени. Беззащитных… Связанных по руками ногам. А потом, когда рождалась я, её оставили истекать кровью, забудя о ней, как о мусоре. И неужели ты думаешь, что после этого я тебе поверю?
-Люди бывают разные…
-Неееет… Вы все одинаковые. Все до последнего. Давно, кода я ещё только мечтала о побеге, я уже это знала.
-Но я то что тебе сделал?
Нека медленно подошла к изогнутому пистолету и положила перед раненным.
-Смотри… - Она показала на небольшой иероглиф вдоль ствола. – Это символ нашего племени. Знак свободы и независимости.
Человек внимательно посмотрел на знак. Он был выполнит в виде двух переплетающихся листьев, как он раньше думал.
-Раз у тебя есть этот пистолет, значит тот, у кого ты его взял – мёртв. А такое оружие было только у нас…
-Откуда ты столько знаешь? – Удивился человек, тщетно пытаясь отдалить неизбежное.
-Я? У меня слух по лучше любых радаров… К тому же у меня есть кое-какие способности к телепатии… Люди, меня исследовавшие, об этом не знаки, конечно.
-Мне его выдали. – Наконец сказал человек.
-Я знаю. – Отозвалась нека. – Где и кто? И учти. – Оборвала она ответ человека. – Попытаешься обмануть, и смерть будет долгой и мучительной.
Человек знал, что лучше не рисковать и ответил честно. Нека оставила его на том же самом месте и скрылась в лесу.
*Pt.2 является лишь дополнением. Официально след этой неки теряется на окончании первой части.