Неки, фурики и просто хентай

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неки, фурики и просто хентай » Аниме » Музыкальные аниме


Музыкальные аниме

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Не могу пропустить тему музыкальных аниме, жаль что их так мало :(
Beck "mongolian chop squad"
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-02/1235411632_f_beck4m_8b1c72f.jpg
http://www.sundevildvd.com/store/images/P/B023.jpg

Режиссёр : Кобаяси Осаму
Сценарий : Сакуйси Харолд
Жанр : комедия, драма, романтика, музыкальный
Кол-во серий :26
Студия : MAD House
Год выпуска : 2004

Музыкального аниме мало - это факт. Все значимые ТВ-сериалы, где речь непрерывно идет о музыке, можно пересчитать по пальцам. И неважно, что это: попса «Гравитации», сказочное песнопение «Полнолуния» или рок-музыка «БЕКа» - все эти произведения заслуживают похвалы уже за одно свое существование. К тому же необходимо отметить, что многие аниме, завязанные на музыке, получаются у японских производителей вполне удачными – интригующими, красивыми, оптимистичными. По сути произведения музыкального жанра очень близки к другому популярному жанру – спортивному. И там, и там можно наблюдать схожую систему как развития персонажей, так и развития сюжета. В связи с этим многие элементы спортивного аниме невольно перетекли в сериалы музыкального жанра, который развивается более медленными темпами. В наше время повальной коммерциализации искусства музыка, как и спорт, взяла на вооружение все основные маркетинговые стратегии и ходы. «БЕК», как и его собратья по жанру, рассказывает о становлении группы музыкантов, а значит речь пойдет не только о песнях и взаимоотношениях музыкантов, но и о продвижении группы, маркетинге, коммерческом успехе. В отличие от «Полнолуния» этот сериал более меркантилен, в нем лишь часть персонажей показана с точки зрения любителей музыки, которые преданы своему делу не как ловкие дельцы, а как истинные таланты. И тут, наверное, стоило бы вспомнить о вреде буржуазной морали, о маркетинге культуры, которая в свою очередь порождает гипертрофированное искусство, можно вспомнить о многом. Однако… «БЕК» стоит выше этих воспоминаний. Как видится после просмотра, сериал не имел целью обнажить любовь к музыке, романтизировать этот вид деятельности, как это сделала главная героиня упоминавшегося выше сёдзё-сериала. Нет, одной из целей автора «БЕКа» было показать развитие индивидуума. В начале сериала молодой четырнадцатилетний парень Юкио большую часть времени проводит в школе, а по вечерам слушает музыку некой поп-певички. То есть, как видно из предисловия, никакой музыкальной энергии в юноше не было, и не попадись ему на пути гитарист с собачкой, он бы так и слушал поп-певичку до конца своих дней, не особо заботясь о своих музыкальных пристрастиях. Но, встретив музыканта, парень не набрасывается на него с просьбами об обучении, как это делает, например, герой боксёрского аниме «Первый шаг». Нет, он просто пытается обрести друга, не соратника по увлечению, а скорее «старшего брата», человека, который нашел свой удел в жизни. Это своего рода зависть, недаром Юкио очень часто останавливается и спрашивает сам себя: «что я должен делать в этой жизни»? Автор «БЕКа» очень тонко показывает в сериале не путь музыканта, а путь молодой личности, которая по чистой случайности выбрала себе ремеслом музыку. Наверное, поэтому «БЕК» и не хочется сравнивать с «Полнолунием», хотя сюжет обоих произведений очень схож, даже несмотря на то, что оба предназначены для разных аудиторий. В то же время, говоря так о выборе Юкио, я не могу говорить так же и о выборе автора манги. Сакуйси, в отличие от героя, сделал музыку жанром своей работы отнюдь не случайно. Его умение рассказывать ясно и просто о музыкальной культуре, о рок-исполнителях, об индустрии и ее развитии не может не поражать. Мангака Сакуйси – настоящий профи своего дела.

«БЕК» ценен еще и тем, что очень понятно и доходчиво показывает музыкальную «возню»: выступления, конкуренцию, запись альбомов, нехватку денег у молодых исполнителей. Герои аниме – это молодые ребята, по воле случая отвергнутые крупным лейблом и в связи с этим обреченные на провал и прозябание в небольших клубах. Спасает их случай. Четырнадцатилетний школьник, который ходит к ним как зритель, оказывается первоклассным вокалистом. Так группа находит свое спасение, а школьник Юкио дело всей жизни. Так мангака Сакуйси решает сразу две проблемы: он приближает свое произведение к «спортивным стандартам», рассказывая о победоносном приключении молодого таланта, благодаря чему волей-неволей получает своего читателя, и в тоже время ему предоставляется шанс донести во всех подробностях до аудитории информацию об индустрии «музыкоделания».

Стиль, которым наградил свою группу мангака, - рок. Не привычный поп, что был в «Гравитации» и который вечно популярен в Японии и других странах, а именно этот тяжелый, мужской, мощный и яростный стиль со своей неописуемой энергией. Рок-музыка в понимании Сакуйси – это выражение свободы. Недаром в сериале автор попутно рассказал о другой группе, которая в начале фигурировала как рок-группа, но ближе к концу стараниями лейбла и продюсера трансформировалась в более прибыльную поп-группу с прыгающими мальчиками-зайчиками. Группа «БЕК», напротив, из-за отсутствия покровительства мощной звукозаписывающей компании осталась бунтарской, самостоятельной и свободной в выборе творчества. Таким образом Сакурайси доводит до абсолюта мысль о том, что современная индустрия рубит на корню креатив и авторскую самостоятельность музыканта, делая его послушной, но бездушной куклой, создает музыкальный труп в красивой обертке. На самом деле эта тема не только актуальна, но и интересна – до Сакуйси ее толком никто не рассматривал. В большинстве спортивных и музыкальных сериалов авторы как бы нехотя абстрагируются от коммерческой стороны, в итоге у них рождаются милые и оптимистичные, но зачастую неправдоподобные произведения. Сакуйси же окунулся в «возню» целиком и полностью, что сделало его произведение более честным и не заигрывающим. Вряд ли у мангаки была такая же цель, как у прокатчиков «Хикару и Го», вряд ли он хотел подсадить на музыкальную иглу половину японцев, иначе бы он показал яркую и розовую историю о супергероях, в то время как его история местами мрачна, а героев зачастую жалко. После «БЕКа» никому не захочется петь также, как после «Хикару» хочется играть в го. И на мой взгляд это большой плюс. Аниме о слащавом песнопении в стиле «Гравитации» еще создадут, а вот хорошую и почти правдивую историю о музыкальной индустрии - вряд ли.
                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  © Алексей Фадеев

Взято с http://anime.com.ru

Отредактировано Kot (2009-10-13 10:11:00)

0

2

Gravitation

http://www.comicscave.gr/shop/images/GRAVITATION4.jpg
http://media.aplus.by/uploads/posts/thumbs/1184620844_gravitation__yuki_and_shuichi.jpg

Производство: Япония
Жанр: сёнэн-ай, романтика, драма, сёдзё
Тип: ТВ (13 эп.), 22 мин.
Выпуск: c 04.10.2000 по 10.01.2001
Режиссёр: Сирохата Боб
Снято по манге: Gravitation
Автор оригинала: Мураками Маки

Энергичный парень Синдо Сюити с группой Bad Luck, образованной с его школьным другом Хиро, стремится к вершине поп-индустрии Японии. Главная его цель — стать сенсацией в Японии, как его кумир — Сакума Рюити, который выступал в группе Nittle Grasper. После распада Nittle Grasper клавишник Сэгути Тома создал фирму NG, занимающуюся раскруткой молодых и талантливых исполнителей в Японии.

Как-то вечером Синдо Сюити бродил по парку, сочиняя новую песню, и случайно выронил листок, который тут же подхватил ветер. Бумажка попала в руки высокому светловолосому незнакомцу. Тот жестоко раскритиковал стихи, что очень задело Сюити. Это была их первая встреча. Сюити был так заинтригован незнакомцем, что решил во что бы то ни стало найти его и заставить извиниться. После Сюити понимает, что увлечён этим человеком, который оказывается известным романистом, Юки Эйри, и своей заинтересованностью даёт начало их отношениям.

Помимо развития отношений между Юки и Сюити в Gravitaion также присутствует сюжет о восхождении на вершину славы группы Bad Luck. Bad Luck — только начинающая группа, которая уже на разогреве у своих конкурентов ASK, чью музыку в аниме мы не слышим, имеет у зрителей успех. Возрождение легендарной группы Nittle Grasper в середине истории внесла свою лепту в судьбу Сюити. Невеста Юки Эйри, ждущая ответных чувств у Юки и считающая Сюити своим врагом, шантаж Сюити группой ASK, общественный скандал, вызванный откровением Юки Эйри в прямом эфире, тёмное прошлое возлюбленного Сюити, старания родных держать Сюити подальше от Юки, переменчивое отношение Юки к Сюити — все это предстояло пережить молодому парню. И, несмотря на все преграды, он сохранил свою любовь к Юки и привязал его к себе. Но конец аниме размыт и мы не можем понять как дальше развиваются отношения между Юки и Шиндо.

                                                                                                                                                                           WIKI

0

3

K-ON

http://img.baltgames.lv/v2/usergalleries/318455.jpg
http://www.animesector.ru/uploads/posts/2009-04/1238950414_largeanimepaperscans_k.jpg

Милая, искренняя и неуклюжая Юй Хирасава счастлива, что поступила в старшую школу. Теперь настало время проявить себя, найти друзей, повзрослеть и избавиться от детских комплексов, найдя клуб по душе и раскрыв неведомые таланты! Хм, а какие у Юй таланты? Ей самой пока неясно…

Тем временем гиперактивная Рицу Тайнака с подругой детства Мио Акиямой изо всех сил пытаются сохранить школьный клуб легкой музыки, лишившийся всех своих членов. Задача проста – набрать четверых до конца апреля, первого месяца учебы. Бесценной находкой стала «заглянувшая на огонек» Цумуги Котобуки – богатая наследница и настоящая «принцесса». Теперь давняя мечта Рицу создать свою группу почти сбылась: ведь сама она владеет ударными, Мио – басист, а пианистка-виртуоз Цумуги может встать за клавишные. Но время близится, а последней, четвертой девушки, все нет! Кто же возьмет гитару и станет душой компании? Конечно же, малышка Юй! Не беда, что гитару она в руках не держала – было бы желание… Вот так возродился клуб легкой музыки (по-японски кэйон-гаку), за становлением и развитием которого мы будем неустанно следить этой весной!       
                                                                                                                                                                                          © Hollow, World Art

0

4

1,2 смотрел. 1-ое действительно супер, даже песни кое какие оттуда взял в свое время... правда потом диск умер, потом как нить опять скачаю. Прекрастная музыка, интерестный сюжет и вообще все супер, что тут еще говорить. Второе тоже не плохое, правда скорее именно на любителей яоя, но смотреть все равно можно местами даже нужно.

0


Вы здесь » Неки, фурики и просто хентай » Аниме » Музыкальные аниме