Неки, фурики и просто хентай

Объявление

На форуме ведутся технические работы. Прошу прощения за неудобства. Старые ограничения на просмотр и пост сняты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неки, фурики и просто хентай » Наши произведения » Sacrifice PRIME (Версия 0.03)


Sacrifice PRIME (Версия 0.03)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Произведение разрабатывается Emiko Nerhel в соавторстве со мной, в данной теме будет выкладываться только само произведение с припиской версии на момент выкладки, версии периодически будут перерабатываться и дополняться. Просто нам интересно ваше мнение, поэтому будем работать практически открыто. Пожайлуста, периодически проверяйте тему и версии в ней и перечитывайте по возможности. Комментарии же оставляйте в соседней теме, здесь же только само произведение. Итак начнем. )))

0

2

http://imagesjack.us/uploads/bed5d1d601.gif

Prologue
v 0.02

Холодно. Даже несмотря на то, что сегодня я оделась потеплей, холод начинает медленно сковывать тело. Пальцы в тонких полуперчатках уже не слушаются... И ушки замерзли... Надо заметить, что параболическая форма ушей мне нравится куда больше, чем людская. Выглядит кавайней, можно двигать ушами и слышимость лучше. Вот если сейчас напрячь слух...
...звук шагов.. кто-то бежит по снегу... кто-то зовет меня... Алекс, кто же еще.
Мне бы встать, отряхнуться, взглянуть на его обеспокоенное лицо, улыбнуться и сказать: "Эй, у тебя лицо будто ты привидение увидел!" Это так просто...
Но не с тремя пулями в груди.
А, кстати, меня зовут Трис. Фамилии нет, впрочем как и у любой другой кимеры. "Кимерами" нас обычно называют люди, но фиальское слово "неки" мне нравится куда больше.
Наверно, мне стоило начать свою историю сначала и рассказать все по-порядку: о том, как я проснулась в лаборатории на руках Отца, как потеряла свой дом, как присоединилась к небольшой горстке повстанцев, воевавших против всех.. как встретила Алекса, первого человека, который стал мне по-настоящему близок...
Но раньше все времени не было... и сейчас нет.
Поэтому, придется быть краткой.
Становилось все холоднее, ушки и лапки совсем заледенели. Я лежала на окровавленном снегу и смотрела на толстые облака, медленно бороздящие небесную гладь. День выдался морозный, но довольно солнечный. Правда сейчас солнце затерялось где-то среди облаков. Где-то далеко-далеко шумела река... Еще немного и покажется краешек солнца, тогда станет теплее.
Алекс наклонился надо мной, лицо у него действительно испуганное.
- Трис! Не вздумай умирать! - Он скинул рюкзак и достал полевую аптечку.
Я улыбнулась... По крайней мере, мне очень хотелось, чтобы это было похоже на улыбку.
- У.. тебя вид.. будто ты... привидение... кх... кха...
Кашель. Пронзительная боль в груди и животе. Привкус крови.
Алекс наклонил мою голову, и я смогла откашляться.
-... увидел. - Прошептала я.
Перед глазами бегали черные мыши.. как же давно я не охотилась на мышей...
- Алекс. - Позвала я.
- Я здесь, рядом. - Тихо ответил он.
- Алекс.. обними меня.. пожалуйста...
Такая простая просьба...
- Тебе нельзя двигаться, а то станет хуже.
Но даже сейчас он не может сделать этого.
Слезы появляются в уголках глаз и оставляют на коже горячие следы.
- Бака. - Шепчет мой голос.
Новый приступ кашля стискивает легкие. Боль уже почти не чувствуется.
Не хочу, чтоб все так заканчивалось. Почему моя история такая короткая?! Я хочу счастливый конец! Я... я.. я не хочу умирать... Не хочу!
- ...не хочу.. умирать.. не.. хо…..

0

3

Chapter 1 – Maigo Koneko.
v 0.03

Если подумать, тот день ничем не отличался от любого из предыдущих. С тех пор, как я бросил дизайнерскую академию, все дни словно слились в один сон, бессмысленный и бесконечный. Я просыпался после полудня, читал книги, бесцельно слонялся по квартире, смотрел мангу через новенький фиальский проектор, подаренный предками в честь поступления. Время от времени я разбавлял свою жизнь прогулками по городу, такими же бесцельными, как и мое существование.   
Иногда я брал в руки карандаш и рисовал, словно пытаясь что-то доказать. Наброски разной степени готовности были разбросаны по квартире, устилая пол причудливым бело-черным ковром. Но среди них не было ни одного законченного.
Тот день должен был стать таким же как и все остальные.
Когда я проснулся, было около двух. Тусклый свет весеннего солнца едва пробивался сквозь плотные шторы кремового цвета, и вся комната была погружена в мутный полумрак. На столе тихо жужжал проектор, под который я вчера уснул. Нервно тикал будильник на пыльной книжной полке. Его мерцающие в темноте стрелки показывали половину третьего. С кухни доносилось невнятное бормотание радиоприемника. Каждый день встречал меня одним и тем же набором звуков.
Я поднялся с кровати и пошел в ванную, сопровождаемый тихим шелестом альбомных листов. Газовая колонка не работала уже неделю, но мне было все равно. А кроме меня в этой квартире никто не жил.
Холодный душ прогнал остатки сна. Вытираясь, я посмотрел в зеркало. Если бы не длинные черные волосы с несколькими седыми прядями и холодный взгляд серых глаз, меня можно было бы назвать обычным студентом. И к тому же довольно привлекательным.. если бы не...
Я провел рукой по подбородку. Мда... и когда это я успел так обрасти?..  Если подумать, последнее время я почти не выходил на улицу. Непорядок.
Брился я медленно и основательно. Не то чтобы мне нравился сам процесс, просто радовала возможность побриться основательно, чисто, без спешки. А не трясясь от страха, и ожидая, что тебя накроет артобстрелом или раздастся сирена ПВО.
Может быть, вам покажется странным, что молодой семнадцатилетний парень размышляет, как старик. Но война накладывает на всех свой отпечаток.
Предаваясь этим странным размышлениям я привел себя в порядок и переоделся. Сегодня должны были прийти деньги от родителей и мне в любом случае пришлось бы покинуть мою скромную однокомнатную квартиру. Но сначала неплохо бы было перекусить. Открыв холодильник, я обнаружил бутылку молока, банку крабов и маленький кусочек сливочного масла. Негусто. Как следствие полного отсутствия желания переться до ближайшего магазина, передо мной встала проблема фундаментальной несовместимости этих продуктов.
Я открыл молоко и проверил, насколько оно съедобное. К моему превеликому удивлению, оно оказалось вполне вкусным.
Решив не тревожить мирно спящих крабов, я ограничился чашкой кофе с молоком и парой зубодробительных бутербродов. Все-таки было бы неплохо купить сегодня десяток яиц и пустить остаток батона на гренки...
Черт. Как же давно я ел что-либо кроме риса и рыбы?.. Прямо фиальская диета какая-то...
Резкий дребезжащий звук застиг меня как раз в тот момент, когда я пытался отгрызть очередной кусок бутерброда. Мой взгляд уперся в черную коробку телефонного аппарата, но тот уже несколько месяцев был отключен за неуплату. Что же тогда... Звонок в дверь?.. Или галлюцинация... даже не знаю, какой из вариантов правдоподобнее. Потому что с тех пор, как родителей перевели в закрытый город, этот звонок зазвучал впервые. Положив бутерброд на стол, я медленно подошел к двери и прислушался.
Тихо. Может все же показалось.. Или подшутил кто... Черт, почему я не поставил глазок.. ведь была же мысль...
Еще один звонок, короткий и неуверенный, как впрочем и предыдущий. Словно стоящий за дверью надеялся, что ему откроют и в то же время боялся этого.
Девушка. Скорее всего, за дверью стояла девушка... Но что ей было надо от меня. Кто-нибудь из группы.. Нет, маловероятно... Тогда кто?..
Так что, ответить.. Или все же не стоит...
Внезапно, мне стало смешно, что такое простое событие, как звонок в дверь, вызвало у меня замешательство. В конце концов, война закончилась, прошли те времена, когда завернув за угол, можно было нарваться на отряд вооруженных соранцев...
Когда я открыл дверь, она уже собиралась уходить... Ее волосы цвета вишни, собранные в аккуратный хвостик..
Ее хрупкие плечи..
Черно-зеленая форма какого-то института или высшей школы…
И два треугольных кошачьих ушка.
Кимера...
Я много раз встречал кимер, на нийских высотах, даже слишком много. Грациозные, ловкие, быстрые... Соранцы охотно брали их в пилоты из-за прекрасной реакции. А что касается нас... Украшение из двух треугольных ушей неплохо ценилось в сером отряде, но их было очень трудно достать...

Девушка остановилась в нерешительности, а я пытался вспомнить, что нужно говорить в подобных случаях.
– Ано.. – Она обернулась. – Вы – Алексей Хейлас? 
– Да, а вы кто будете? – С пугающей для себя вежливостью произнес я.
– Даниэль. Я новая староста группы...
Я окинул ее взглядом. Мда… форма нашей академии была настолько непопулярна, что я даже не признал ее.
Значит это и есть та новенькая, о которой было столько шума накануне перевода родителей…
Впрочем, меня это уже не касается.
– Ты по делу пришла или просто так поболтать?
Что-то было неправильно в ее поведении…
Вряд ли она планировала меня убить. Кимеры в этих делах гораздо прямолинейней, чем люди... и все же..
– Вообще-то по делу.. то есть.. я хотела спросить… – произнесла она, запинаясь.
И за что мне все это......
– Лан, заходи. – Я оглядел лестничную площадку. – Нечего в дверях стоять.
– Хорошо. – Улыбнулась она и подняла с пола здоровенную сумку.
– Может помочь? – Предложил я, но она замотала головой.
– Она совсем не тяжелая. – Словно оправдываясь, сказала она. – Просто.. решила заодно сходить за покупками… то есть…
– А, неважно. – Небрежно бросил я, закрывая замок.
Кимера стояла прямо за моей спиной. Позиция для удара – лучше не придумаешь. Если она захочет напасть…
Черт, и это ведь не паранойя – меня было за что убивать. Особенно для кимеры…
– Ано-о…
Я вздрогнул и обернулся, немного резче, чем нужно.
Она поставила сумку на пол и подняла один из набросков.
– Вообще-то… мне просто было интересно, почему вы так долго не появлялись… – Кимера с интересом посмотрела на рисунок, а потом перевела взгляд на меня и слегка испугано добавила, – Наверно, я зря побеспокоила…
Тут до меня дошло, что в ней не так. Это было настолько просто, что я едва подавил смех. Ведь она была совсем не напряжена. Ее тело не ожидало атаки, защитные рефлексы спали.. не боевой тип…
– Ты ведь NCT? – Невольно вырвалось у меня.
– Что?.. – Она слегка склонила голову набок.
Черт. Глупее вопроса придумать не мог…
– Н-ничего… – Пробормотал я.
Блин. Выгляжу, наверно, полным идиотом....
– Чай будешь? – Я попытался исправить ситуацию... но вновь сглупил.
Ее лицо слегка погрустнело.
– Ето.. если честно, я не очень люблю чай…
...............
– А молоко?.. – Осторожно спросил я.
– А у тебя есть? – Она радостно посмотрела на меня.
– Не-а. Предложил чисто из вежливости.
– Ня-я… – Обиженно протянула она и заметно погрустнела. – Зачем же тогда предлагать…
– Лан, пошли на кухню. – Я повернулся, пряча улыбку.
Откинув занавеску, заменявшую кухонную дверь, на мгоновение остановился в проеме.
– Тапочки… хотя, можешь и не разуваться. – бросил я.
Но нека присела рядом со своей сумкой и стала что-то доставать.
Прошествовав на кухню, я достал молоко, перелил в кастрюлю и поставил на плиту. Поворот конфорки, короной расходятся языки бледно-синего пламени...
– Ня! – Обрадовано някнула… как же ее зовут……. Даниэль.. красивое имя.
Она уселась за стол и положила рисунок перед собой. На ее ногах были пушистые тапочки небесно-голубого цвета.
– Так.. ты что-то хотела узнать? – Я попытался достать кружку, не отвлекаясь от греющегося молока.
– Да, ето… почему ты бросил академию? То есть, ты же хорошо рисуешь... – Она на секунду замолчала, а потом продолжила. – Я видела твои рисунки там… мне кажется, у тебя получается гораздо лучше других…- Даниэль с интересом разглядывала обстановку кухни.
Здесь невероятным образом уживались старый пыльный самовар, полуразобранный телевизор и навороченная кофе-машина, в которой вечно не хватало сахара… в общем, было на что посмотреть.
– Послушай, – Нека отвлеклась на меня. Я налил молока в кружку и, поставив на стол перед ней, вновь отвернулся к плите, теперь уже убирая посуду. – Просто, я понял, что это не мое.. это не то, чем бы я хотел заниматься… Если подумать….
Я обернулся. Даниель, закрыв глаза, лакала молоко из кружки. На ее лице было нарисовано такое блаженство, что мне даже стало немного завидно…
– А?.. Прости, ты что-то сказал?.. Ой… – Она растерянно посмотрела на меня. На моем лице вновь появилась улыбка.
– Ничего-ничего. Размышления о смысле жизни – ничто по сравнению с кружкой хорошего молока.
– Ун. – Даниэль, тоже улыбнувшись мне, кивнула, сделала глоток и зажмурилась от удовольствия.
– Кстати, что там новенького?.. Меня еще нет в списке?....

Мы проболтали до самого вчера. Наверно, тогда я произнес больше слов, чем за предыдущие полгода. Общаться с ней было легко и приятно, но день подходил к концу. А я все еще не знал, как поступить.
Красно-оранжевые отсветы наполняли маленькую кухню и медленно отступали перед темным дыханием сумерек. Вместе с ним пришла тишина. Я смотрел на улицу, залитую светом фонарей, и иногда переводил взгляд на Даниэль. Кимера разглядывала мои рисунки. Изредка, наши взгляды встречались, и тогда на лице Даниэль появлялась смущенная улыбка, и она отводила взгляд…
Я включил свет, хотя в этом и не было необходимости, и стал наливать себе чай.
Кимера обеспокоено посмотрела в сторону окна и тихо произнесла:
– Поздно уже… мне пора…
– А ты где остановилась? – Отпив чай, спросил я.
– В общежитии… там было свободное место…
– А, ну тогда ладно. – Я поставил чашку на стол и встал вслед за ней.
Даниэль вышла в коридор и стала переобуваться. Тапочки она упаковала в пакет и положила в сумку, почти на самое дно… Это еще больше меня насторожило.
– У тебя всегда так много покупок? – Я посмотрел на нее с недоверием.
– Нет, нет.. просто сегодня.. была.. на рынке… – Подолгу останавливаясь на каждом слове, еле слышно прошептала она.
Затем резко подхватила сумку и, поклонившись, бросилась к двери. Пару секунд я смотрел, как она безрезультатно пытается открыть замок, а потом медленно подошел к двери и повернул его два раза по часовой стрелке. Дверь приоткрылась.
Даниэль замерла на мгновение.
– Извини.. – Шепнула она и выскочила в темноту подъезда.
Все…
…нет поблизости никаких рынков…
Черт. Никто не даст кимере место в общежитии…
К черту все…
Я рванулся вслед за ней, и, нагнав уже у входной двери, схватил за плечо и прижал к себе. В темноте лестничной клетки я не видел ее лица, да и не было в этом необходимости…
– Глупая… – Тихо произнес я, гладя ее по голове. – Если хочешь остаться – оставайся. Не зачем все усложнять…
Она прижалась ко мне и всхлипнула:
– А можно?...
– Конечно… Пойдем, нечего здесь стоять…
   Мы поднялись в квартиру. Я закрыл дверь и посмотрел на Даниэль.
– Ну что ж, добро пожаловать домой! – Нарочито громко и с выражением произнес я, и улыбнулся.
Она удивленно и почти жалобно посмотрела на меня, на заплаканном лице появилось некое подобие улыбки.
– Я… дома.
– Та-а-ак, ты пока прими душ,. – Почесав в затылке, я махнул в сторону ванной. - А я пока попробую приготовить чего-нибудь поесть….

End of chapter 1.

0


Вы здесь » Неки, фурики и просто хентай » Наши произведения » Sacrifice PRIME (Версия 0.03)